Ручки Паркер
Ручки Паркер - на сегодняшний день это один из самых известных аксессуаров преуспевающего человека. Образ элитарности всегда ассоциировался с этим брендом. За более чем 100 лет свой безупречной истории компания сделала огромный рывок в своем развитии.
В конце 19-ого века Джордж Паркер (основатель компании) был работником в телеграфной школе, и конечно же, был не доволен своей заработной платой. В качестве дополнительного заработка он устроился агентом по продаже перьевых ручек. Он быстро отметил, что они были весьма низкого качества, страдали "классическими недостатками", свойственными ручкам того времени. Во-первых, чернила из них постоянно вытекали. Во-вторых, их подача на перо оставляла желать лучшего. За счет того, что работал Паркер в школе, значительной частью его клиентов были именно ученики этой школы (им он и продавал ручки). Однако, ввиду указанных выше недостатков, ему поступало много жалоб от его же учеников. После этого Джордж стал брать эти ручки на доработку. Он их разбирал, "доводил до ума", а после возвращал обратно. Со временем молва о его успехах в послепродажном обслуживании разрасталась. В последствии Джорджу Паркеру пришла в голову простая, и как оказалось, очень здравая идея - нужно устранять не недостатки, а их первопричину. И он решил собрать свою собственную перьевую ручку, что ему блестяще удалось.
На сегодняшний день компания "Parker Pen Company" является крупнейшей компанией по изготовлению элитным письменных принадлежностей. Ручки компании продаются более чем в 120 странах мира. Компания давно уже не нуждается в какой-либо рекламе, лучшая реклама для неё - это мировая история. Продукция компании стала своеобразным эталоном в сфере бизнес подарков. Разные ценовые сегменты делают продукцию от бренда Parker совершенным подарком. Её можно дарить как главам стран, так и директорам, и отличившимся сотрудникам.
Богатая история компании говорит о том, что покупая продукцию с логотипом Parker - вы приобретаете нечто большее, чем просто ручку. Вы приобретаете символ достатка и совершенства. Оцените качество представленных письменных принадлежностей от этого бренда, который существует уже много поколений.
В конце 19-ого века Джордж Паркер (основатель компании) был работником в телеграфной школе, и конечно же, был не доволен своей заработной платой. В качестве дополнительного заработка он устроился агентом по продаже перьевых ручек. Он быстро отметил, что они были весьма низкого качества, страдали "классическими недостатками", свойственными ручкам того времени. Во-первых, чернила из них постоянно вытекали. Во-вторых, их подача на перо оставляла желать лучшего. За счет того, что работал Паркер в школе, значительной частью его клиентов были именно ученики этой школы (им он и продавал ручки). Однако, ввиду указанных выше недостатков, ему поступало много жалоб от его же учеников. После этого Джордж стал брать эти ручки на доработку. Он их разбирал, "доводил до ума", а после возвращал обратно. Со временем молва о его успехах в послепродажном обслуживании разрасталась. В последствии Джорджу Паркеру пришла в голову простая, и как оказалось, очень здравая идея - нужно устранять не недостатки, а их первопричину. И он решил собрать свою собственную перьевую ручку, что ему блестяще удалось.
На сегодняшний день компания "Parker Pen Company" является крупнейшей компанией по изготовлению элитным письменных принадлежностей. Ручки компании продаются более чем в 120 странах мира. Компания давно уже не нуждается в какой-либо рекламе, лучшая реклама для неё - это мировая история. Продукция компании стала своеобразным эталоном в сфере бизнес подарков. Разные ценовые сегменты делают продукцию от бренда Parker совершенным подарком. Её можно дарить как главам стран, так и директорам, и отличившимся сотрудникам.
Богатая история компании говорит о том, что покупая продукцию с логотипом Parker - вы приобретаете нечто большее, чем просто ручку. Вы приобретаете символ достатка и совершенства. Оцените качество представленных письменных принадлежностей от этого бренда, который существует уже много поколений.